Положение о режиме работы МБДОУ

ПРИНЯТО
На заседании педагогического совета

МБДОУ «Колосок» с.Уютное
Протокол №3 от 14.04.2021г.

УТВЕРЖДЕНО
Заведующий
МБДОУ «Колосок» с.Уютное
__________ О.В.Киричок
Приказ № 91- ОД от 14.04.2021г.

Положение
о режиме работы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Колосок» села Уютное Сакского района Республики Крым
1. Общие положения
1.1 Положение о режиме работы муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Колосок» села Уютное Сакского района Республики Крым
(далее МБДОУ) разработано на основе следующих нормативных документов:
- Устава МБДОУ;
- Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Декларации прав ребенка;
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
№ 124-ФЗ от 03.07.1998г. (с изменением от 22.07.2000. № 103-ФЗ)
-Федерального закона от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи» (зарегистрировано Минюстом России 18.12.2020г.,
регистрационный №61573)
1.2. Положение призвано обеспечить стабильную работу МБДОУ, способствовать
качеству проведения непосредственно образовательной деятельности.
1.3. Настоящее положение регламентирует функционирование МБДОУ в период
организации непосредственно образовательной деятельности, летне-оздоровительной
работы, а также работу в выходные и праздничные дни.
1.4. Режим работы заведующего МБДОУ определяется с учетом необходимости
обеспечения руководства деятельностью МБДОУ и утверждается учредителем.
1.5. Режим работы МБДОУ утверждается приказом заведующего в начале года и
действует в течение всего календарного года. Временные изменения режима работы
структурных подразделений МБДОУ возможны только на основании приказов
заведующего МБДОУ.
1.6. Изменения и дополнения в режим работы МБДОУ вносятся общим собранием
трудового коллектива.

2. Режим работы МБДОУ
2..1 Организация непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ
регламентируется сеткой НОД на текущий учебный год, графиками работы специалистов,
воспитателей, годовым планом работы и режимом функционирования МБДОУ.
Организацию непосредственно образовательной деятельности осуществляют педагоги в
соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».
2.1.1 Сетка НОД составляется в соответствии с инструктивно-методическим письмом «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организационных формах обучения» и на основе общеобразовательной
программы, реализуемой в МБДОУ.
2.1.2. Рабочее время педагогов определяется сеткой НОД и обязанностями, возлагаемыми
на них Уставом МБДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными
инструкциями, планами работы МБДОУ.
Продолжительность НОД устанавливается в соответствии с требованиями Постановления
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. №
28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи» (зарегистрировано Минюстом России 18.12.2020г.,
регистрационный №61573) и реализуемой образовательной программой.
2.1.3. Графики работы всех специалистов, воспитателей регламентируются Правилами
внутреннего трудового распорядка и утверждаются приказом заведующего на текущий
год.
2.1.4. Гибкий режим функционирования МБДОУ определяет порядок и время выполнения
режимных моментов, в соответствии с возрастными особенностями детей:
- Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика;
- Подготовка к завтраку, завтрак;
- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (НОД);
- НОД;
- Второй завтрак;
- Подготовка к прогулке, прогулка;
- Возвращение с прогулки;
- Подготовка к обеду, обед;
- Подготовка ко сну, дневной сон;
- Подъем, воздушные и водные процедуры;
- Подготовка к полднику, полдник;
- Игры, труд;
- Подготовка к прогулке, прогулка;
- Уход детей домой.
2.2. МБДОУ работает в режиме 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями:
суббота, воскресенье.

Нормируемая часть рабочего времени работника определяется в соответствии с трудовым
законодательством и тарифно-квалификационной характеристикой.
На каждую группу воспитанников предусматривается 1,5 ставки воспитателя, режим их
рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем
педагогической работы в течение 36 часов в неделю.
2.3. Часы работы групп с 10,5 часовым пребыванием детей с 7.30 до 18.00.
При неявке сменяющего педагога администрацией МБДОУ немедленно принимаются
меры по замене отсутствующего педагога.

3. Режим работы МБДОУ в период летне-оздоровительной кампании
3.1. Летняя оздоровительная работа проводится с целью оздоровления воспитанников
МБДОУ, воспитания у них трудолюбия, любви к природе, формирования здорового
образа жизни, обеспечения благоприятных условий для летнего отдыха детей в МБДОУ.
3.2. Организация непосредственно образовательной деятельности в летний
период регламентируется приказом заведующего МБДОУ в мае, планом работы.
3.3. В период летне-оздоровительной кампании увеличивается время
пребывания воспитанников на свежем воздухе за счет переноса совместной деятельности
детей и взрослых на прогулку.
3.4. В соответствии с увеличением времени пребывания воспитанников на прогулке в
летний период изменяется график выдачи и приема пищи.

4. Режим работы в выходные и праздничные дни.
4.1. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со
статьёй 111 Трудового кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом
заведующего.

5. Делопроизводство.
На основании настоящего Положения издаются следующие локальные
документы:
1. Приказы заведующего МБДОУ:
- О режиме работы МБДОУ;
- О графике работы сотрудников;
- О работе в выходные и праздничные дни;
- Об организации летне-оздоровительной работы.
2. Сетка НОД.
3. График работы педагогов и специалистов, циклограммы.
4. План работы МБДОУ на текущий учебный год.
5. План работы на летне-оздоровительный период.
6. График кружковой работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».