Воспитатель
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольное образование |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Дошкольное образование, 01.09.2008 - 28.06.2013 |
Данные о повышении квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации, 11.04.2022 - 22.04.2022 "Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым" в объеме 72 часа.
Удостоверение о повышении квалификации, 09.03.2022 - 11.03.2022 "Содержание профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в работе с детьми ОВЗ (в.т.ч. с использованием электронных ресурсов)" в объеме 18 часов.
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 9,3 лет |
Реализуемые образовательные программы | Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым “Крымский веночек”,ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ 2023-2028гг,Программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания Л.В. Коломийченко «Дорогою добра»,Парциальная программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста в изобразительной деятельности "Цветные ладошки" И.А ЛЫКОВА |
ТЕМА
УГЛУБЛЁННОЙ РАБОТЫ:
«Воспитание
гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Патриотизм – это социальное чувство,
которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям.
Нравственно-патриотическое воспитание – это
система мероприятий, направленных на формирование у граждан чувства долга по
отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою
Родину.
Патриотическое воспитание дошкольников
включает воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его
труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям
государства и общенародным праздникам.
Цели и задачи патриотического
воспитания.
Патриотическое
воспитание в ДОУ проводится с целью воспитания любви к отечеству,
ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой
связи поколений. Формирование этих ценностей происходит в результате
целенаправленной, систематической работы с ребенком.
Цели, которые по требованиям ФГОС нужно достичь в рамках
осуществления нравственно-патриотической воспитательной работы с детьми:
§
воспитание любви к своей Родине;
§ познакомить с
государственной символикой, её историей и значением для граждан и страны;
§
дать знания о столицах большой и малой Родины, крупных городах;
§ воспитание осознанного
желания выстраивать свою жизнь на основе ценностей своей семьи и малой родины;
§
формирование уважительного отношения к труду и профессиональной деятельности
окружающих людей;
§
бережное отношение к
природным богатствам и людям, населяющим страну;
§
поддерживание связей
поколений;
§ стимулирование
познавательного интереса к традициям своего народа, желание беречь и соблюдать
их;
Патриотическое воспитание дошкольников по
ФГОС подразумевает следующие задачи:
§
формирование
нравственно-духовных особенностей личности;
§
формирование
чувства гордости за свою нацию;
§
формирование
почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа;
§
формирование
либеральной позиции по отношению к ровесникам, взрослым, людям других
национальностей.
Система работы по патриотическому воспитанию детей
Ознакомление с
предметами ближайшего окружения.
Воспитание уважения к людям труда и предметам
народного творчества, художественным промыслам;
Воспитание уважения к людям труда и предметам,
произведенным ими; Бережливое отношение к тому, что сделано людьми;
Воспитание чувства дружбы к людям других
национальностей;
Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны (патриотические даты и праздники);
Воспитание любви к родному краю, к Родине
(представление о стране, городах, столице, символике государства;
Знакомство с
достопримечательностями города, памятниками архитектуры, с названиями улиц,
носящих имена известных людей;
Знакомство с
событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице,
символике государства;
Ознакомление с
природой.
Воспитание любви к природе родного края;
Воспитание
бережного отношения к родной природе;
Воспитание чувства необходимости трудового
соучастия в деле охраны родной природы.
Модель
патриотического воспитания в дошкольном возрасте.
Семья
Формирование
представления о семье как о людях, которые живут вместе, развитие самопознания
и чувства гордости за свою семью, воспитание у детей
доброжелательного отношения к родным и близким.
Детский сад
Обучение
детей свободно ориентироваться на территории и в помещении детского сада,
приобщение к мероприятиям, которые проводятся в детском саду. Научить детей
соблюдать правила уличного движения и технику безопасности, набирать телефонные
номера экстренной помощи, учили быть внимательными к сверстникам и заботиться о
младших детях.
Родной город
Знакомство детей со своей малой Родиной, историей
города, символикой города, достопримечательностями.
Родная страна
Расширение
представления о значении государственных символов России, воспитание уважительное отношение к гербу, флагу,
гимну Российской Федерации. Знакомство со столицей России и исторически важными
местами.
Наша Армия
Закрепление,
расширение знания об армии, о родах войск; Воспитание
уважительного отношения к защитникам нашей родины.