Учитель-логопед

08.01.2024

                          УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД

В МБДОУ «Колосок» с. Уютное функционирует логопедический пункт. Работу в нем осуществляет учитель – логопед. Количество занятий с детьми скорректировано в соответствии с планом индивидуальной работы с каждым ребенком, с коррекционной программой учителя – логопеда.
Основная цель индивидуальной деятельности состоит в выборе и в применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи, характерных для детей с ФФНР,ОНР,НПОЗ, и др. На индивидуальных занятиях учитель -логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции. На данных занятиях дошкольник должен овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в облегченных фонетических условиях: изолированно, в прямом и обратном слоге, словах несложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с конкретным воспитанником ДОУ, зачисленным на логопедический пункт, включает в себя те направления, которые соответствуют структуре его речевого дефекта.
Продолжительность коррекционно-развивающей работы во многом обусловлена индивидуальными особенностями детей. Примерная продолжительность занятия с детьми с НПОЗ составляет 6 месяцев, ФФНР - 1 год, ОНР – 2-3 года. Выпуск детей проводится в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи. Результаты логопедической работы отмечаются в речевой карте ребёнка.
Вся коррекционно-развивающая индивидуальная и подгрупповая деятельность носит игровой характер, насыщена разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и не дублирует дошкольных форм обучения. Индивидуальная деятельность проводится в соответствии с индивидуальным планом на каждого ребенка.

Артикуляционная гимнастика..docx (скачать)
2. Артикуляционная гимнастика.docx (скачать)

12.03.2024

Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что должен уметь ребёнок в 2-3 года?

Просмотров всего: , сегодня:

08.01.2024Хочу такой сайт

Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата.

Просмотров всего: , сегодня:

08.01.2024

Все важнейшие навыки ребенок приобретает в семье, в том числе и навык правильной речи.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».